Для начала, я решил усложнить генератор и добавил возможность сегментам иметь разную вероятность появления (25%, 50%, 75%, 100%, 125%...). Раньше все сегменты появлялись с одинаковой вероятностью. Вероятность каждого сегмента я настраиваю вручную.
Затем я вспомнил одну старую нереализованную идею о разбитии генератора на типы троп и добавил функцию изменения 4-х типов троп.
Ещё я убрал фиолетовый блок-бонус, т.к. он стал просто бессмыслен.
Затем я вспомнил одну старую нереализованную идею о разбитии генератора на типы троп и добавил функцию изменения 4-х типов троп.
Ещё я убрал фиолетовый блок-бонус, т.к. он стал просто бессмыслен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий