Фанаты моей игры! С радостью сообщаю вам, что мной был улучшен генератор тропы. Он стал более гибким, продуманным и оптимизированным. В связи с чем я вспомнил старую идею о типизации троп, т.е. генерация разных типов троп.
Например:
Тип А: генерируются только белые блоки.
Тип B: белые, красные и оранжевые.
Тип C: белые, красные, оранжевые, жёлтые, зелёные.
и т.д.
Типизацию можно использовать в обычной игре (по очереди, постепенно усложняя игру) и в заданиях (постепенно усложняя).
Например:
Тип А: генерируются только белые блоки.
Тип B: белые, красные и оранжевые.
Тип C: белые, красные, оранжевые, жёлтые, зелёные.
и т.д.
Типизацию можно использовать в обычной игре (по очереди, постепенно усложняя игру) и в заданиях (постепенно усложняя).
Комментариев нет:
Отправить комментарий