суббота, 29 сентября 2012 г.

Первый опрос.


Я создал первый опрос по игре White track и надеюсь на ваше активное участие в нём. Опрос можно найди справа под архивом. Я не даю 100% гарантию, что то, что вы выберите, появится в следующем обновлении, но я поработаю над этим как можно дольше.

Варианты ответов:
"Подробное обучение" - обучение, в котором вам покажут и раскажут что есть что.
"Достижения" - награды (медали) за какие либо заслуги.
"Рельеф" - Различные неровности (шероховатости) на блоках.
"Настраиваемый плейлист" - возможность воспроизведения музыки игрока.
"Глобальная таблица рекордов" - соревнование с другими игроками.

5 комментариев:

  1. Рад, что проект развивается) Надеюсь он не угаснет, как многие начинающие перспективные инди игрушки. Кстати, можно ли с вами пообщаться? В вк например. Так как я будущий программист, а именно - связаный с созданием игр, хотелось бы узнать побольше о будущей работе у тех, кто этим занимается) Заранее спасибо.

    P.S Aqilon

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати а что там насчет того, чтобы добавлять свою музыку в игру?

    ОтветитьУдалить
  3. Эмм... Пообщаться - skype: commando_by. Да я вообше сам только вхожу в эту индустрию. Как только начал учиться, то и начал создавать игру (май 2012).
    С музыкой всё пока глухо. Ну... Создавать музыку мне не в первой, да и сам музыкальную школу окончил, но пока не могу определиться с редактором.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет)
    Игра лично мне очень понравилась, респект)
    Меня вот что заинтересовало:
    Как ты сделал GUI в игре? Я сам только начинаю изучение движка Unity 3D, уже есть некоторые наработки, но всё это "сыро".
    Буду благодарен за подробную инструкцию, если таковая будет)

    ОтветитьУдалить
  5. По GUI я писал урок: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-4551-1 .
    А если что непонятно, то есть оффициальный тотуриал: http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/GUIScriptingGuide.html .

    ОтветитьУдалить