Долго ничего не делал. Решил переделать генератор. Опять. Надеюсь в последний раз. В этот раз изменил его практически полностью. Для начала убрал старые массивы с записью сегментов для каджого случая (и о чём я думал, когда писал такой громоздкий код: 1912 строчек и 186864 символов). Заменил его на базу данных, в которой каждому сегменту присваивал данные: вероятность появления на каждой из сложностях, поворот или нет, в каких типах троп может появится. Затем создал функцию, которая, при необходимости создать сегмент, перебирает базу данных, записывает нужные в свой массив, а потом уже выбирает из собственного массива случайный сегмент. Не скажу, что так я увеличил производительность, но гораздо облегчил себе жизнь.
И ещё: голубой блок временно убран из игры на доработку. =(
Комментариев нет:
Отправить комментарий