понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пора браться за работу!

Ну... Пора бы уже заканчивать зимние каникулы и браться за работу. В данный момент работаю над новым контроллером. Работы не мало и когда закончу контроллер - понятия не имею. Также провёл чистку от шлака на канале.

вторник, 1 января 2013 г.

Новый год! Новый логотип!

Поздравляю всех с новым годом!
В новый год я решил тоже что нибудь сделать новое и решил изменить логотип. Честно сказать: старый логотип создавался за долго до игры white track и предназначался для оригинальной аватарки. Надеюсь новый стал ярче, привлекательнее и проще.
Также добавил новый опрос.

среда, 26 декабря 2012 г.

Скрытый баг.

Не успел я выпустить обновление, как сразу появился один интересный баг. Интересный в том смысле, что у меня его нет, то у некоторых игроков он есть и исправлять мне его прийдётся вслепую.
Сам баг заключается в том, что у некоторых игроков при первом запуске чувствительность мыши ставится на 0, хотя должна на 9. Исправляется он легко в настройках мыши и больше он игроков не потревожит, то всё же вызывает дискомфорт.

WHITE TRACK 0.16

Извиняюсь, что так долго её делал. Просто решил отдохнуть от программирования на месяц.


нововведения:
- Чёрные блоки нестабильны.
- Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно.
- Новый курсор.
- Поощрения.
- Достижения.
- Экран загрузки.
- Пара новых сегментов.
- Новый спец-сегмент.
исправления:
- Большой блок видоизменён.
- Цилиндры теперь с вмятинами.
- Вращающиеся блоки вращаются рандомно.

четверг, 20 декабря 2012 г.

Достижения.

Наконец работы по достижениям сдвинуты с мёртвой точки и уже начинает прорисовываться картина.
Дико извиняюсь за такой простой и надеюсь к Новому Году выпустить обновление.

среда, 28 ноября 2012 г.

Поощрения

В грядущем обновлении в игру будут добавлены поощрения. Они будут зависеть от количества набранных очков. В будущем возможно будет большое множество вариантов.

суббота, 17 ноября 2012 г.

Unity 4. Возобновление работ.

После своего дня рождения (всем спасибо, кто поздравил) я длительное время не дотрагивался до юни; устроил себе отпуск, так сказать. И вот недавно вышла долгожданная четвёртая версия и я решил вернутся в строй.
Скачав новую версию юнити я сразу же столкнулся с одной проблемой: юня сома по себе во время тестов игры старится на паузу и не даёт возобновиться. Уже начав подумывать о том, чтобы устанавливать старую версию, я понял, что это из-за ошибок. Ошибки вызывал один объект, который респавнил бонусные блоки (уже исправлено) и цифры GUI : расстояние, таймер, очки. Эти цифры созданы не при помощи текста, а при помощи изображений, сменяемых при помощи одного скрипта. К сожалению исправить это быстро я не смогу, т.к. мне прийдётся переписывать сам скрипт замены изображений. 

понедельник, 8 октября 2012 г.

Итог раздумий о баге.

Я решил не писать собственный код. Слишком поздно уже, да и других проблем многовато. Я просто буду стараться избегать ситуации, в которых этот баг появляется.