Ну... Пора бы уже заканчивать зимние каникулы и браться за работу. В данный момент работаю над новым контроллером. Работы не мало и когда закончу контроллер - понятия не имею. Также провёл чистку от шлака на канале.
понедельник, 25 февраля 2013 г.
вторник, 1 января 2013 г.
среда, 26 декабря 2012 г.
Скрытый баг.
Не успел я выпустить обновление, как сразу появился один интересный баг. Интересный в том смысле, что у меня его нет, то у некоторых игроков он есть и исправлять мне его прийдётся вслепую.
Сам баг заключается в том, что у некоторых игроков при первом запуске чувствительность мыши ставится на 0, хотя должна на 9. Исправляется он легко в настройках мыши и больше он игроков не потревожит, то всё же вызывает дискомфорт.
Сам баг заключается в том, что у некоторых игроков при первом запуске чувствительность мыши ставится на 0, хотя должна на 9. Исправляется он легко в настройках мыши и больше он игроков не потревожит, то всё же вызывает дискомфорт.
WHITE TRACK 0.16
Извиняюсь, что так долго её делал. Просто решил отдохнуть от программирования на месяц.
нововведения:
- Чёрные блоки нестабильны.
- Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно.
- Новый курсор.
- Поощрения.
- Достижения.
- Экран загрузки.
- Пара новых сегментов.
- Новый спец-сегмент.
исправления:
- Большой блок видоизменён.
- Цилиндры теперь с вмятинами.
- Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
нововведения:
- Чёрные блоки нестабильны.
- Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно.
- Новый курсор.
- Поощрения.
- Достижения.
- Экран загрузки.
- Пара новых сегментов.
- Новый спец-сегмент.
исправления:
- Большой блок видоизменён.
- Цилиндры теперь с вмятинами.
- Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
четверг, 20 декабря 2012 г.
среда, 28 ноября 2012 г.
суббота, 17 ноября 2012 г.
Unity 4. Возобновление работ.
После своего дня рождения (всем спасибо, кто поздравил) я длительное время не дотрагивался до юни; устроил себе отпуск, так сказать. И вот недавно вышла долгожданная четвёртая версия и я решил вернутся в строй.
Скачав новую версию юнити я сразу же столкнулся с одной проблемой: юня сома по себе во время тестов игры старится на паузу и не даёт возобновиться. Уже начав подумывать о том, чтобы устанавливать старую версию, я понял, что это из-за ошибок. Ошибки вызывал один объект, который респавнил бонусные блоки (уже исправлено) и цифры GUI : расстояние, таймер, очки. Эти цифры созданы не при помощи текста, а при помощи изображений, сменяемых при помощи одного скрипта. К сожалению исправить это быстро я не смогу, т.к. мне прийдётся переписывать сам скрипт замены изображений.
понедельник, 8 октября 2012 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)