На сколько важно иметь резервные рабочие копии своих старых проектов? Как я недавно выяснил - очень!
В своё время я наивно решил хранить на компьютере лишь исходники к Unity, а собранные игры в облаке. "Чуть что, можно легко восстановить." - наивно думал я. Но время шло, к работе я не возвращался и даже состояние облака не проверял. В какой то момент Dropbox закрыл моё хранилище в связи с моим длительным отсутствием, а я, к тому времени уже длительное время использующий Гугл-диск, даже не почесался сохранить с него важную информацию.
И вот на днях оказалось, что при желании поиграть в мои проекты, ты сталкиваешься с небольшими трудностями. Их не так просто найти. Даже с моего блога их не скачать. Значит, пришло время скачать Unity и восстановить актуальные версии.
Но и тут меня ждало разочарование. Даже с учётом того, что я скачал последнюю версию движка, которой пользовался в 2015, игры упорно отказывались работать. White track оказалась и вовсе практически окончательно поломанной из-за постоянных переделок контроллера.
В конечном итоге, я смог восстановить только Itnerference (с поломанной третьей главой). Остальные игры я нашёл в интернете.
Ужасный пример безответственности. Спасибо фанату, что ткнул меня носом в данную проблему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий